Журнал Точка продаж
Информационно-аналитический журнал Точка продаж - пишет о рознице через призму управленческих стратегий и сервисных технологий.
Это базовая концепция издания, в ее рамках публикуются статьи, посвященные широкому спектру актуальных вопросов для розничной торговли:
- магазиностроение, торговая недвижимость, оборудование для магазинов;
- взаимоотношения ритейла с поставщиками и производителями товаров;
- методы продвижения товаров;
- IT и новые информационные технологии;
- инструменты анализа и прогноза финансовых показателей работы магазина;
- маркетинговые стратегии и практики мерчандайзинга, а так же многие другие эффективные инструменты, помогающие сделать свою точку продаж (будь то крупная сеть или небольшой специализированный магазин) еще более успешной.
Читателями журнала являются владельцы и руководители торгового предприятия, финансовые и коммерческие директора, руководители отделов закупок оборудования и товаров, категорийные и бренд-менеджеры; руководители служб маркетинга. Другими словами, «Точку продаж» читают в основном топ-менеджеры торговых предприятий. Однако среди читателей много и руководителей предприятий, занимающихся производством товаров и услуг, сервисных компаний, все тех, кто так или иначе связан с розничной торговлей и должен владеть актуальной информацией о том, что происходит в ритейле.
Вернуться к медиа-партнерам