Варианты застройки стенда на BeviTec

Стандартная застройка стенда
Такой вариант позволит Вам сэкономить время. Стройка выполняется застройщиком выставочного центра, наполнение стенда заранее известно и зависит от выбранного метража (уточняйте у организаторов). Вам лишь необходимо расставить мебель на схеме стенда. Также Вы можете разнообразить вид Вашего стенда с помощью нескольких приемов:
- Оклейка стен стенда;
- Дополнительное оборудование (плазма, освещение, мебель и многое другое Вы найдете в онлайн-каталоге);
- Оформление переговорной комнаты.
Индивидуальная застройка стенда
Используйте услуги профессиональных и проверенных подрядчиков для проектирования и строительства стендов с Вашими корпоративными дизайном и концепцией. Индивидуальная застройка поможет Вашей компании выделиться среди других участников выставки, привлечь больше посетителей, а также повысить запоминаемость Вашего бренда.
Советы специалистов по оформлению индивидуальных стендов
Выставочный стенд должен решать одновременно четыре задачи: привлекать внимание посетителей, быть интересным, вызывать желание на него зайти, побуждать к действию.
Как благодаря дизайну и конструктивным решениям сделать стенд максимально привлекательным для посетителей и создать позитивную атмосферу, способствующую установлению контактов?
Всё начинается с внимания. Какие средства позволяют его привлечь? Прежде всего, это свет, цвет и движение.
Слабое освещение может отрицательно повлиять на настроение посетителей и их желание зайти на Ваш стенд. Посетителей привлекают ярко освещённые стенды. Зачастую выставочные павильоны недостаточно освещены, в этом случае Ваш стенд будет выгодно отличаться на фоне остальных и его будет легче заметить. Известно, что глаз человека непроизвольно обращается в сторону более освещённого объекта. В этой связи Вы можете использовать в оформлении стенда различные световые элементы.
Направленное освещение позволяет фокусировать внимание посетителей на конкретных объектах или зонах. При этом имейте в виду, что посетителей раздражает, когда неправильно организованное освещение стенда или витрин слепит глаза.
Посетители отмечают, что наиболее комфортно чувствуют себя на равномерно освещённых стендах. Равномерное освещение позволяет сгладить контраст между светом и тенью и тем самым уменьшить нагрузку на глаза. Благодаря равномерному освещению Вы не только создадите на стенде комфортные условия для посетителей Вашего стенда, но и повысите работоспособность сотрудников Вашей компании.
В качестве оптических раздражителей в оформлении стенда могут использоваться цвета яркой цветовой гаммы. Красный цвет всегда привлекает внимание, способствует активной деятельности, создает атмосферу теплоты и радости. Оранжевый способствует концентрации внимания и повышает тонус. Жёлтый позволяет создать непринуждённую раскованную атмосферу. По данным исследований, жёлтый цвет сохраняется в памяти дольше, чем другие цвета.
Примечание. Несмотря на то что яркие цвета активно привлекают внимание и хорошо запоминаются, приоритет в оформлении стенда должен отдаваться корпоративным цветам. Поэтому если в Вашем фирменном стиле отсутствуют красный, оранжевый или жёлтый цвет, используйте другие средства привлечения внимания.
Результаты исследований показывают, что движущиеся объекты обращают на себя внимание в семь раз сильнее, чем статичные. За счёт чего создается эффект движения принципиального значения не имеет. Это может быть вращающаяся подставка с образцом продукции, крутящийся куб с логотипом компании или представляемого бренда, бегущая строка с рекламным текстом, проецируемое на пол или стены движущееся графическое изображение. В любом случае динамический элемент будет выгодно выделять Ваш стенд, делая его более заметным для посетителей.
Внимание посетителей можно привлечь с помощью демонстрации видеороликов на плазменной панели, мониторе или проекционном экране. При этом важно чтобы кадры были динамичными и менялись достаточно часто.
Кроме того, эффект движения может обеспечить демонстрация Вашего оборудования в действии.
Определите, откуда Ваш стенд будет попадать в поле зрения. Чем раньше Вы начнете оказывать на посетителей визуальное воздействие, тем выше вероятность их заинтересовать и запомниться.
На дальнем расстоянии внимание посетителей привлекают визуальные ориентиры над стендом или в его верхней части – баннеры, подвесные конструкции, объёмные формы.
Используйте (по согласованию с организаторами) выносные конструкции, которые располагаются перпендикулярно направлению движения посетителей и поэтому хорошо просматриваются из проходов.
Используйте айстопперы (eye-stopper (англ.) – объект, притягивающий случайно брошенный взгляд, обращающий на себя внимание). Существуют условные и безусловные айстопперы, которые действуют на подсознательном уровне. Мозг человека в доли секунды определяет простые последовательности (например, чередование черных и белых полей на шахматном поле). Эту особенность восприятия можно использовать в оформлении стенда.