Культура потребления алкоголя меняется, и, как правило, эти изменения начинаются в молодежной аудитории. Поколение Z пьет меньше и совсем не так, как предыдущие поколения. Молодежь предпочитает слабоалкогольные и безалкогольные напитки. За счет этого сегмента покупателей в мире растут продажи коктейлей, легких вин, пива и сидра.
В России сидр за последние 6 лет претерпел значительную трансформацию - из малоизвестного напитка он превратился в значимую категорию, широко представленную в барных картах и на полках розничных магазинов.
Эксперты панельной дискуссии обсудят, почему сидр так популярен среди молодежи, и попытаются спрогнозировать будущее сидрового рынка в России с учетом меняющихся трендов и предпочтений потребителей. Мероприятие включает дискуссию с аудиторией, экспертами и модератором.
Приглашенные участники
Ольга Негур
Совладелец WE Cidreria и Russian Cider Festival, популяризатор сидра и эксперт, автор медиа «Про сидр»
Станислав Ровных
Руководитель группы по работе с категориями: напитки, табак, слабоалкогольные напитки, Гипермаркетов О'КЕЙ
Александр Казаков
Председатель Национальной ассоциации производителей традиционного сидра, основатель сидродельни "Заповедник" (Псковская область, Пушкинские Горы)
Модератор панельной дискуссии
Дмитрий Карасев
Основатель и генеральный директор компании Cidrology
Соорганизатор
Cidrology
Cidrology – это первая компания, специализирующаяся на развитии производства, маркетинга, продаж и популяризации качественного российского и сидра. Сидрология — наука о сидре. Компания тщательно изучает все, что касается сидра. Интересует весь жизненный цикл этого продукта: от идеи производства будущего сидра до особенностей употребления готового напитка. Подробнее на официальном сайте.