Конференция

Конференция «Брендинг и продажи напитков: от концепции до полки»

16 апреля, 16.00 – 18.00
Конференц-зал С, павильон 1
Конференция предлагает комплексный взгляд на жизненный цикл напитков. Узнайте, как создать заметный бренд в сфере производственных технологий, учитывая особенности восприятия разных поколений и тренды для увеличения продаж. Эксперты поделятся секретами создания успешного бренда безалкогольных и алкогольных напитков, используя эффективные стратегии.

Программа

11:00 – 11:15
Открытие конференции. Приветственное слово организаторов
Ольга Аверьянова, член совета директоров Московской Пивоваренной Компании, руководитель Экспертного совета Комиссии Общероссийской общественной организации «ОПОРА РОССИИ»
11:15 – 11:40
О Техническом регламенте Евразийского Экономического Союза "О безопасности алкогольной продукции". Статус согласования изменений. Вступление ТР 047 в силу.
Приглашен Александр Коробутов, заместитель директора Департамента таможенной политики и регулирования алкогольного рынка Минфина России
11:40 – 12:05
Реестр пивоваров: итоги введения, статистика, порядок проведения выездной оценки соответствия
Максим Никитухин, Начальник Управления правового обеспечения Росалкогольтабакконтроль (РАТК)
12:05 – 12:30
Техническое регулирование в пивоваренной отрасли. В чем отличие пива и напитков на основе пива: взгляд изнутри Закона и НПА или кто и как читает нормы Закона.
Константин Кобелев, Директор Всероссийского научно-исследовательского института пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности - филиал Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Федеральный научный центр пищевых систем им. В.М. Горбатова» РАН
12:30 – 12:55
О статусе разработки ГОСТ на пиво
Алла Даниловцева, Заместитель генерального директора по научной работе АО «Росспиртпром», председатель технического комитета ТК 175 «Пивоваренная продукция и напитки безалкогольные»
12:55 – 13:20
Как живут регионы после расширения полномочий по установлению ограничений продаж.
Дмитрий Тарасевич, Управляющий партнер пивоваренного завода «ТАРКОС»
13:20 – 13:40
Актуальные вопросы регулирования производства и оборота пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков брожения?
Даниил Бриман, Председатель совета Союз российских пивоваров
13:40 – 14:00
Как увеличение таможенных пошлин на пиво повлияло на рынок
Елена Тюкина, Главный редактор журнала РиалБрю
14:00 – 14:10
Закрытие

Для кого эта конференция

Собственники заводов
Операторы оборудования
Технологи
Специалисты по качеству
Менеджеры по закупкам
Все, кто интересуется напитками

Модератор конференции

  • Ольга Аверьянова
    Член совета директоров Московской Пивоваренной Компании, руководитель Экспертного совета Комиссии Общероссийской общественной организации «ОПОРА РОССИИ»

Ключевые вопросы

——— Усиление государственного регулирования и введения новых
——— Обязательных требований
——— Рост акцизов
——— Новые меры по борьбе с контрафактом
——— Так и не состоявшееся разрешение на интернет-торговлю пивом
——— Вступление в силу Технического регламента 047
Соорганизатор
Московская Пивоваренная Компания

Московская Пивоваренная Компания вышла на российский рынок напитков с продуктами собственного производства в сентябре 2008 года. В состав компании входят современный пивоваренный завод, а также собственные дистрибьюторский и логистический центры, расположенные в семи километрах от МКАД (г. Мытищи) в экологически чистом районе. Компания предлагает рынку широкий ассортимент пива и безалкогольных напитков собственного и лицензионного производства.
Стратегический партнер выставки по направлению пиво, сидр, пуарэ
Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»

Деятельность «ОПОРЫ РОССИИ» направлена на решение острых актуальных вопросов из самых разных сфер, с которыми сталкиваются российские предприниматели в своей повседневной практике ведения бизнеса: правовая защита, привлечение финансирования, получение государственной поддержки, налаживание деловых контактов внутри предпринимательского сообщества и многие другие.