Как зарабатывать больше в новых условиях

Большая конференция, посвященная самым распространенным ошибкам при запуске брендов и эффективным решениям в дизайне упаковки.
Организатор: АБКР.
Дата: 29 марта 2023 г.
Время: 11:00 – 14:00
Место: ВДНХ, Павильон 57, Конференц-зал №2
Секция, посвященная самым распространенным ошибкам при запуске брендов и эффективным решениям в дизайне упаковки.
Программа секции АБКР:
11:00 – 11:30 | Эффективные решения в дизайне упаковки напитков – на что смотреть. На примере кейсов Easy Смузи и Villa Dini
Андрей Горнов, генеральный директор брендингового агентства Getbrand и член Совета АБКР (модератор)
11:30 – 11:55 | ФАКАПЫ, КОТОРЫЕ УБИВАЮТ БРЕНДЫ. КЛЮЧЕВЫЕ ОШИБКИ ПРИ ЗАПУСКЕ БРЕНДОВ В АЛКОГОЛЬНЫХ, ПИТЬЕВЫХ И ГАЗИРОВАННЫХ НАПИТКАХ
Алина Ракитина, учредитель агентства стратегического брендинга AUTENTICA
11:55 – 12:20 | Взгляни на Чечню иначе на примере брендов компании «Чеченские минеральные воды»
Фархад Кучкаров, директор по стратегии брендингового агентства Depot
12:20 – 12:45 | Наедине со всеми. Брендинг для миллионов
Леонид Фейгин, сооснователь и креативный директор брендингового агентства DDVB
12:45 – 13:10 | Продукты с добавленной стоимостью: есть ли будущее сегодня (раскрывается на молочных кейсах)
Екатерина Григорьева, бренд-директор брендинговой компании Labelmen
13:10 – 13:35 | С кем переспать, чтобы продать алкоголь
Влад Рудовский, бренд-архитектор, творческий руководитель брендинг-студии Адекватные люди
13:35 – 14:00 | Алкогольный брендинг не будет прежним, или Всё новое - хорошо забытое старое
Дмитрий Иванченко, арт-директор DDC.GROUP
Посещение выставки бесплатно для специалистов индустрии напитков по предварительной онлайн-регистрации. В кассах во время выставки – 500 рублей.