Мировые тренды напитков

BeviTec Trends 2023
Глобальные вызовы, с которыми столкнулся мир за последние несколько лет, существенно повлияли на потребительские предпочтения в вещах, еде и конечно же напитках. Люди по всему миру пересматривают свой привычный образ жизни, привычки и даже взгляды. Задача производителей и брендов успеть за этими стремительными изменениями и удовлетворить новые запросы аудитории.
Что зародилось в 2022 году и является действующим трендом на ближайшие пять лет.
Дата: 29 марта 2023г.
Время: 12:00 - 15:00
Место: ВДНХ, Павильон 57, Конференц-зал №1
На конференции будут рассмотрены тенденции мирового рынка напитков.
Эксперты обсудят актуальные направления в производстве напитков и поведенческие характеристики современного покупателя.
Конференция пройдет при поддержке СОЮЗНАПИТКИ.
Главной ценностью конференции будет:
- обзор ключевых трендов,
- обмен мнениями антикризисных коммуникаций,
- построение новых моделей менеджмента,
- формулирование глобальных перспектив развития рынка в условиях новой реальности.
Модератор конференции: Дмитрий Пестерев, пресс-секретарь СОЮЗНАПИТКИ
Сессия 1. Трансформация брендов и вкусов – как изменилась стратегия продвижения напитков в России и что будет дальше?
12.00-12.15 | Маркетинговые тренды в индустрии напитков: трансформация рынка за последний год, изменения потребительской модели, новые тренды в продвижении
Анна Собянина, основатель и генеральный директор маркетингового-брендингового агентства A.STUDIO (Новосибирск)
12.15-12.30 | Тренды в коммуникации с потребителем как точки роста производителей напитков
Александра Смородина, директор по развитию маркетингового агентства V-Brand
12.30-12.45 | Вызовы и тренды рынка напитков для детского питания
Мария Каданцева, Вызовы и тренды рынка напитков для детского питания
Сессия 2. Будущее инновационных напитков в России. Что ждет тонизирующие и функциональные напитки? Напитки на растительной основе будут продолжать свое развитие?
12.45-13.00 | Напитки из зерна, орехов, кокоса - текущая ситуация с позиционированием и стандартизацией
Людмила Хомич, вице-президент по качеству СОЮЗНАПИТКИ
13.00-13.15 | Тонизирующие безалкогольные напитки: тенденции рынка и санитарное законодательство в РФ и за рубежом
Константин Эллер, профессор, доктор хим. наук, зав. лабораторией ФГБУН "Федеральный исследовательский центр питания и биотехнологии"
13.15-13.30 | Тенденции развития функциональных безалкогольных напитков, содержащих биологически активные ингредиенты на растительной основе
Ирина Перова, к.фарм.наук, ст.н.сотр. ФГБУН "Федеральный исследовательский центр питания и биотехнологии"
13.30-13.45 | Инновации в новых условиях: статья расходов или капиталовложение?
Артём Сандаков, старший менеджер отдела R&D VELLE
13.45-14.00 | Изменения на рынке безалкогольных напитков: тренды потребления и развитие новых производственных направлений
Николай Комаревцев, генеральный директор ООО "ФудВэй"
Сессия 3. Что ждет традиционные напитки в новой реальности?
14.00-14.15 | Развитие направления традиционных напитков. Особенности рынка и перспективы развития
Константин Балакшин, сооснователь, директор по развитию ТМ «Домашние Рецепты»
14.15-14.30 | Будущее русских традиционных напитков в новой реальности
Анна Андреева, руководитель отдела продаж ООО «СТОЛБУШИНО СТОЛИЦА»
14.30-14.45 | Дискуссия и вопросы