Конференция «Брендинг и продажи напитков: от концепции до полки»
16 апреля | Среда
16.00 – 18.00
Конференц-зал С, Павильон 1
Конференция предлагает комплексный взгляд на жизненный цикл напитков. Узнайте, как создать заметный бренд в сфере производственных технологий, учитывая особенности восприятия разных поколений и тренды для увеличения продаж. Эксперты поделятся секретами создания успешного бренда безалкогольных и алкогольных напитков, используя эффективные стратегии.
Расписание конференции
Андрей Горнов
Модератор конференции
Генеральный директор Getbrand, член Совета АБКР
Заметность и категорийность - залог успеха в продажах в категории напитки
1. Вызовы современной полки: новая аудитория и новые риски.
2. Заметность и категорийность как дайверы продаж:
а) Применение в категории пиво: пиво Варим;
b) Применение в категории напитки: медовуха Dolche Meile, квас Глоток лета, сбитень Збитень южный;
c) Применение в категория вино: Solano, Villa Krim
16:00 – 16:20
Дмитрий Иванченко
Дизайн директор DDC Group, эксперт АБКР
Правильная этикетка для правильной полки. Как сделать так, что бы ЦА поверила вашему продукту.
16:20 – 16:40
Анна Собянина
Управляющий партнер брендингового агентства A.STUDIO, Амбассадор АБКР
Какие тренды формируют уходимость полки и как бренду найти точки роста
16:40 – 17:00
София Левченко
Менеджер по развитию Depot
Переосмысление теории поколений в категории напитков
17:00 – 17:20
Денис Шлесберг
Сооснователь и генеральный директор брендингового агентства «Артоника», эксперт АБКР
Брендинг технологий. Почему бренд должен быть не только у сока, но и у станка, на котором он разливается?
17:20 – 17:40
Арина Луговская
Руководитель проектов агентства REDIN, эксперт АБКР
Подарочная и лимитированная, упаковка как канал продвижения бренда
17:40 – 18:00
Соорганизатор
  • Ассоциация Брендинговых Агентства России
    Миссия АБКР - повышение репутации бренда «Россия» на внутреннем и внешнем рынках через создание успешных локальных брендов.
    Подробнее про ассоциацию на официальном сайте.