Зал мастер-классов и семинаров
Bevitec
15 - 16 апреля | Вторник - Среда
12.00 – 18.00
Конференц-зал В, Павильон 1
Отдельный конференц-зал, где два дня работы выставки будут проходить мастер-классы и семинары от специалистов отрасли для производители пивоваренной продукции, сидра и крепких спиртных напитков, виноделов, производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, а также производителей питьевых молочных продуктов.
Внимание. Программа в процессе формирования.
Расписание семинаров 16 апреля
Артем Тюлин
Менеджер проектов по России и странам СНГ Politech-Plus
Идеальный миксер-сатуратор: секрет успеха напитков с идеальной газацией. Ваш гид в выборе миксер-сатуратора: максимум вкуса и эффективности
Внимание. Семинар пройдет в конференц-зале А.
- Каковы принципиальные различия миксер-сатураторов на примере KHS Paramix, Krones Contiflow, Sidel Starmix и Политех-Плюс Quantum?
- На что обратить внимание при выборе миксер-сатураторов?
- От чего зависит точность смешивания воды с сиропом и CO2?
- Как работает автоматическая заправка миксер-сатуратора сиропом на основании данных рефрактометра?
11.30 – 12.30
Евгений Родин
Кандидат биологических наук, бизнес-консультант, более 20 лет в пивоварении, автор учебника "Технология бродильных производств", автор более 70 научных работ по пивоварению
Структура производственной себестоимости пива: ключевые точки и инструменты снижения себестоимости
Кому будет интересно: генеральным директорам, SC- менеджерам, директорам предприятий, начальникам производства и людям, желающим ими стать.
Современный FMCG-рынок - это рынок сетей. И торговые сети, занимая доминирующее положение на рынке имеют возможность диктовать достаточно жесткие условия по цене закупки пива.
В этих условиях производителям для того, чтобы продавать сетям пиво и получать с этого пусть небольшую, но прибыль, а не убыток, необходимо всеми силами и средствами снижать производственную себестоимость пива.

12.00 – 13.00
Гертруда Кузнецова
Винный гид, СЕО проекта ПИТЬНАШЕТУР, член экспертного совета рейтинга TOP100Wines, преподаватель Финансового университета при Правительстве России, автор телеграмм-канала DRINKNASHE
Энотуризм как путь формирования нового типа потребителя
Почему внутренний энотуризм стал трендом за последние несколько лет. Кто и зачем едет в такие путешествия. Как меняется потребительское поведение энотуриста и как он влияет на своё окружение. На опыте пяти лет организации путешествий по винодельням России.
13.30 - 14.30
Светлана Ломсадзе
Эксперт первого маркетплейса авторских российских вин VINO.RU
Бренд "Русское вино" - для кого создаются современные российские вина и как меняется потребительский спрос в разных сегментах рынка (horeca,retail,цифровые платформы)
15.00 - 16.00
Соорганизаторы семинара
  • Российский биотехнологический университет (РОСБИОТЕХ)
    Государственный вуз с почти 100-летней историей, лидер отрасли прикладных биотехнологий и здоровьесбережения.
    Миссия университета - формирование научно-образовательной, кадровой, исследовательской и проектно-аналитической базы для развития прикладных биотехнологий в России и имплементации их в реальный сектор экономики.
    Подробная информация на официальном сайте.
  • VINO.RU
    Первый маркетплейс авторских российских вин.
    Главная площадка, где каждый может не только узнавать о лучших авторских винах, но и заказывать их. Авторское вино — это всегда небанальное решение. Это особенный подход к производству, особенный почерк, особенные люди и особенные впечатления.
    Подробная информация на официальном сайте.