Панельная дискуссия
«Сидр нового поколения: как меняются вкусы и предпочтения потребителей»
15 апреля | Вторник
16.30 – 18.00
Конференц-зал С, Павильон 1
Культура потребления алкоголя меняется, и, как правило, эти изменения начинаются в молодежной аудитории. Поколение Z пьет меньше и совсем не так, как предыдущие поколения. Молодежь предпочитает слабоалкогольные и безалкогольные напитки. За счет этого сегмента покупателей в мире растут продажи коктейлей, легких вин, пива и сидра.

В России сидр за последние 6 лет претерпел значительную трансформацию - из малоизвестного напитка он превратился в значимую категорию, широко представленную в барных картах и на полках розничных магазинов.

Эксперты панельной дискуссии обсудят, почему сидр так популярен среди молодежи, и попытаются спрогнозировать будущее сидрового рынка в России с учетом меняющихся трендов и предпочтений потребителей. Мероприятие включает дискуссию с аудиторией, экспертами и модератором.
Модератор панельной дискуссии
  • Дмитрий Карасев
    Основатель и генеральный директор компании Cidrology
Участники дискуссии:
  • Ольга Негур
    Совладелец WE Cidreria и Russian Cider Festival, популяризатор сидра и эксперт, автор медиа «Про сидр»
  • Станислав Ровных
    Руководитель группы по работе с категориями: напитки, табак, слабоалкогольные напитки,
    Гипермаркетов О'КЕЙ
  • Александр Казаков
    Председатель Национальной ассоциации производителей традиционного сидра, основатель сидродельни "Заповедник" (Псковская область, Пушкинские Горы)
Соорганизатор панельной дискуссии
  • Cidrology
    Cidrology – это первая компания, специализирующаяся на развитии производства, маркетинга, продаж и популяризации качественного российского и сидра. Сидрология — наука о сидре. Компания тщательно изучает все, что касается сидра. Интересует весь жизненный цикл этого продукта: от идеи производства будущего сидра до особенностей употребления готового напитка.
    Подробнее на официальном сайте.