Культура потребления алкоголя меняется, и, как правило, эти изменения начинаются в молодежной аудитории. Поколение Z пьет меньше и совсем не так, как предыдущие поколения. Молодежь предпочитает слабоалкогольные и безалкогольные напитки. За счет этого сегмента покупателей в мире растут продажи коктейлей, легких вин, пива и сидра.
В России сидр за последние 6 лет претерпел значительную трансформацию - из малоизвестного напитка он превратился в значимую категорию, широко представленную в барных картах и на полках розничных магазинов.
Эксперты панельной дискуссии обсудят, почему сидр так популярен среди молодежи, и попытаются спрогнозировать будущее сидрового рынка в России с учетом меняющихся трендов и предпочтений потребителей. Мероприятие включает дискуссию с аудиторией, экспертами и модератором.