круглый стол для производителей крепкого алкоголя 
«Хорошие практики управления производством и закупками» 

26 марта 2024 16.15 - 19.00

Конференц-зал C

Сегодня на рынке крепкого алкоголя произошло фактически полное «обеление» рынка и все игроки играют в одинаковых условиях. При этом на рынке РФ значительная доля крепкого алкоголя продается через сетевую розницу, что позволяет сетям вести агрессивную политику с точки зрения цены закупаемой продукции. И в этих условиях одной из ценностей продукции становится низкая производственная себестоимость, которую можно достигнуть лишь при эффективной технологии управления производством и закупками. 

Круглый стол «Хорошие практики управления производством и закупками в производстве крепкого алкоголя» будет полезен производителям крепкого алкоголя, которые всерьез задумываются об эффективности своего бизнеса.

В процессе формирования

Программа круглого стола

Круглый стол включает панельную дискуссию каждой из темой с аудиторией, экспертами и модератором.

Темы на обсуждение:
● Основные возможности для снижения фиксированных затрат при производстве крепкого алкоголя


 Взгляд на затраты со стороны потребителя. Типичная структура затрат при исключении прямых затрат. Некоторые избранные инструменты снижения затрат.

● Как строить сильные команды, способные достигать любых поставленных целей (кейс ООО "Омсквинпром")

Психотипирование, как инструмент поиска потенциальных лидеров. Лидерство, или как прокачать потенциального лидера и сделать из него реального. Проект "вовлеченность" или как создавать самостоятельные команды, замотивированные на результат. Разработка и внедрение ценностей как эволюционный этап проекта по росту вовлеченности (реальная корпоративная культура, а не плакаты на стене).

● Использование категорийных стратегий на меняющихся рынках. Реальные кейсы.

Что такое категорийная стратегия и почему одни и те же методы не работают у разных компаний на разных рынках и в разное время. Как безошибочно определить какой способ закупки нужно применить сегодня? Когда Давид побеждает Голиафа или почему на одних и тех же рынках небольшие компании могут иметь лучшие условия, чем гиганты? Его величество электронный тендер - панацея закупочной деятельности или переоцененный инструмент? И самое главное: как мы пережили турбулентность 2022 года, используя гибкие категорийные стратегии?

● Тренды дизайна в упаковочных решениях на рынке крепкого алкоголя.  

Принципы формирования социальных трендов и их трансформации в визуальный формат; ожидания потребителей и их видение сегмента крепкого алкоголя; тренды дизайна и конструктива упаковки крепкой алкогольной продукции на 2024 год.

26 марта, вторник
  • 16.15 - 17.00  ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ФИКСИРОВАННЫХ ЗАТРАТ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ КРЕПКОГО АЛКОГОЛЯ

    Евгений Родин
  • 17.00 - 17.45 КАК СТРОИТЬ СИЛЬНЫЕ КОМАНДЫ, СПОСОБНЫЕ ДОСТИГАТЬ ЛЮБЫХ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ (КЕЙС ООО "ОМСКВИНПРОМ")

    Виктор  КОЛЕСНИКОВ
  • 17.45 - 18.30 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАТЕГОРИЙНЫХ СТРАТЕГИЙ НА МЕНЯЮЩИХСЯ РЫНКАХ. РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ.

    АЛЕКСАНДР ПОПОВ
  • 18.30 - 19.00 ТРЕНДЫ ДИЗАЙНА В УПАКОВОЧНЫХ РЕШЕНИЯХ НА РЫНКЕ КРЕПКОГО АЛКОГОЛЯ

    АННА ГУНДАРИНА

В конференции примут участие:

Анна Гундарина

Исполнительный директор дизайн-агентства REDIN

Виктор Колесников

Экс-директор завода ООО "Омсквинпром".

ООО "Принт Колор", операционный директор, консультант

Александр Попов

Директор по закупкам ООО "Алкогольная сибирская группа"

Евгений Родин

Модератор круглого стола

Экс-директор ИЗАО "Пивоварни Хайнекен" в Республике Беларусь, экс ГД ООО "Рузский купажный завод".

Независимый директор, бизнес-консультант.