КОНФЕРЕНЦИЯ
«
НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ: ПОТРЕБИТЕЛИ ДИКТУЮТ РИТЕЙЛУ, ЧТО БУДЕТ ПРОДАВАТЬСЯ С ПОЛКИ» 

28 марта 2024 12.00 - 15.00
Конференц-зал С

Владельцы агентств расскажут производителям молочной продукции, прохладительных и алкогольных напитков, какие ошибки совершаются в процессе разработки брендов, какие инструменты помогают увеличить рентабельность, и продемонстрируют самые яркие кейсы в разных категориях напитков.

Соорганизатор конференции Ассоциация Брендинговых Компаний России.

Программа конференции

28 марта, четверг
  • 12.00 - 12.25 ГДЕ ДОБЫВАТЬ ЭНЕРГИЮ ДЛЯ ЭНЕРГЕТИКОВ И ДРУГИХ НАПИТКОВ? ТРЕНДЫ И НАСТРОЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ

    ВЯЧЕСЛАВ ХАРЛАМОВ
  • 12.25 - 12.50 КАКИЕ ТРЕНДЫ ФОРМИРУЮТ ПОЛКУ НАПИТКОВ 2023:АНАЛИТИКА И ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА НАПИТКОВ,НОВЫЕ НИШИ НА РЫНКЕ НАПИТКОВ,ЧТО НУЖНО УЧИТЫВАТЬ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ БРЕНД-ПОРТФЕЛЯ КОМПАНИИ,УСПЕШНЫЕ ПРИМЕРЫ БРЕНДОВ НЕСТАНДАРТНЫХ КАТЕГОРИЙ НАПИТКОВ

    Анна Собянина
  • 12.50 - 13.15 КАК FMCG-БРЕНДАМ ВЫЖИТЬ И ВЫРАСТИ НА ИЗМЕНИВШЕМСЯ РЫНКЕ

    Дарья медведева
  • 13.15 - 13.40 Новый подход к представлению бренда в новых реалиях и для молодых сегментов целевой аудитории

    Андрей горнов
  • 13.40 - 14.00 человекоориентированный брендинг. Почему в 2024 эмоции являются главной валютой на высококонкурированных рынках Fmcg. как искать те самые инсайты и влюбить потребителя в упаковку за несколько секунд

    булат салаватов
  • 14.00 - 14.25 ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В РИТЕЙЛ:ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ: ПОКУПКА ОНЛАЙН И ОФЛАЙН, ПОЧЕМУ ОФЛАЙН НИКОГДА НЕ ИСЧЕЗНЕТ, БУДУЩЕЕ ЗА СТМ

    ДМИТРИЙ ИВАНЧЕНКО
  • 14.25 - 15.00 Глобальный ритейл - тренды алкогольной категории на 2024 год

    Анна гундарина

В конференции примут участие:

Анна Гундарина

Тренды алкогольной категории на 2024 год

Исполнительный директор дизайн-агентства REDIN

Анна Собянина

КАКИЕ ТРЕНДЫ ФОРМИРУЮТ ПОЛКУ НАПИТКОВ 2023
Управляющий партнер и генеральный
директор брендингового агентства A.STUDIO
в Новосибирске

Вячеслав Харламов

ГДЕ ДОБЫВАТЬ ЭНЕРГИЮ ДЛЯ ЭНЕРГЕТИКОВ И ДРУГИХ НАПИТКОВ?

Креативный стратег DEPOT BRANDING AGENCY 

Дарья Медведева

КАК FMCG-БРЕНДАМ ВЫЖИТЬ И ВЫРАСТИ НА ИЗМЕНИВШЕМСЯ РЫНКЕ

Дизайнер DDVB

Дмитрий Иванченко

ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В РИТЕЙЛ


Арт-директор агентства DDC

Андрей Горнов

НОВЫЙ ПОДХОД К ПРЕДСТАВЛЕНИЮ БРЕНДА В НОВЫХ РЕАЛИЯХ И ДЛЯ МОЛОДЫХ СЕГМЕНТов целевой аудитории


Генеральный директор Getbrand

Булат Салаватов

ЧЕЛОВЕКООРИЕНТИРОВАННЫЙ БРЕНДИНГ. ПОЧЕМУ В 2024 ЭМОЦИИ ЯВЛЯЮТСЯ ГЛАВНОЙ ВАЛЮТОЙ НА ВЫСОКОКОНКУРИРОВАННЫХ РЫНКАХ FMCG. КАК ИСКАТЬ ТЕ САМЫЕ ИНСАЙТЫ И ВКЛЮБЛЯТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ В УПАКОВКУ ЗА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД


Директор брендингового агентства Compass

Модератор конференции:

Анна Собянина

Управляющий партнер и генеральный директор брендингового агентства A.STUDIO в Новосибирске. Постоянный автор и ведущий передачи «Брендинг для бизнеса» на радиостанции «Business FM».

Соорганизатор конференции

Ассоциация Брендинговых Компаний России

Миссия АБКР - повышение репутации бренда «Россия» на внутреннем и внешнем рынках через создание успешных локальных брендов.