Конференция
«Сила маркетинга»: Молочная продукция VS Напитки 

27 марта 2024 12.00 - 14.00

Конференц-зал F

Обмен опытом между компаниями приобретает все большую актуальность. 
Сотрудничество — это ключ к успеху, и мир бизнеса — не исключение. Это обусловлено глобальным переходом на цифровые технологии, который, в свою очередь, размывает границы между различными отраслями, ускоряет процесс внедрения инноваций, а также кардинально меняет традиционные бизнес-модели. 

Цель конференции «Сила маркетинга»: Молочная продукция VS Напитки - обмен опытом и синергия между молочной отраслью и различными отраслями пищевой промышленности. 

Программа конференции

Конференция включает панельную дискуссию с аудиторией, экспертами и модераторами.

Темы на обсуждение:
  • Обзор рынка напитков и молочных продуктов за прошедшие 2 года: какие категории растут, какие падают. Какой потенциал у категорий? Чего ожидает ритейл от производителей?
  • Кто меняет подход к потреблению продуктов. Поколения центениалов и альфа и их предпочтения.
  • Сила бренда: бренд vs СТМ. Бренд — оружие в конкурентной борьбе?
  • Смелые запуски новых продуктов в 2023.
  • Продвижение в онлайн: креативные кампании 2023. 
27 марта, Среда
  • 12.00 - 12.40 Обзор рынка за прошедшие два года: какие категории растут, какие падают. Какой потенциал у категорий? Чего ожидает ритейл от производителей?

    Глеб Тимганов, руководитель управления категории молочная продукция, ФТС «Перекрёсток» | X5 Group
    Кирилл Бондарев, руководитель управления категории Безалкогольные напитки, Пиво ФТС «Перекрёсток» | X5 Group
  • 12.40 - 13.20 БРЕНД — ОРУЖИЕ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ?
    ЕКАТЕРИНА ДЮРР, ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ «ЭКОНИВА»
    НАТАЛЬЯ СПИЦЫНА, РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА ООО «АЛЬПИНА»
  • 13.20 - 14.00 ЗАПУСКИ НОВЫХ ПРОДУКТОВ В 2023

    ОКСАНА ФРОЛОВА
    , ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ UNAGRANDE COMPANY
    СПИКЕР УТОЧНЯЕТСЯ  
  • 14.00 - 14.50 Технический тур

Модераторы конференции:

Вера Мозговая

Директор лаборатории стратегий V-BRAND

Полина Березина

Директор по развитию продуктов компании Doehler

Участники конференции:

Кирилл Бондарев

Руководитель управления категории
Безалкогольные напитки, Пиво ФТС «Перекрёсток» | X5 Group

Глеб Тимганов

Руководитель управления категории молочная продукция, ФТС «Перекрёсток» | X5 Group

Екатерина Дюрр

Заместитель руководителя управления маркетинговой службы «ЭкоНива»

Наталья Спицына

Руководитель отдела маркетинга ООО «Альпина»

ОКСАНА ФРОЛОВА

Директор по маркетингу Unagrande Company 

Соорганизатор конференции - лаборатория стратегий V-Brand

Агентство, решающее задачи позиционирования и присутствия бренда в digital и оффлайн пространстве.

Перейти на сайт >>>