Конференция «Брендинг и продажи напитков: от концепции до полки»
Ассоциация Брендинговых Компаний России рассказывает:
Заметность и категорийность - залог успеха в продажах в категории напитки
Правильная этикетка для правильной полки. Как сделать так, что бы ЦА поверила вашему продукту
Какие тренды формируют уходимость полки и как бренду найти точки роста
План Б: готовы ли бренды к реальному возвращению Кока-колы?
Брендинг технологий. Почему бренд должен быть не только у сока, но и у станка, на котором он разливается?
16 апреля, 16.00 – 18.00
Конференц-зал С, Павильон 1
Ассоциация Брендинговых Компаний России рассказывает:
Заметность и категорийность - залог успеха в продажах в категории напитки
Правильная этикетка для правильной полки. Как сделать так, что бы ЦА поверила вашему продукту
Какие тренды формируют уходимость полки и как бренду найти точки роста
План Б: готовы ли бренды к реальному возвращению Кока-колы?
Брендинг технологий. Почему бренд должен быть не только у сока, но и у станка, на котором он разливается?
16 апреля, 16.00 – 18.00
Конференц-зал С, Павильон 1